среда, 8 апреля 2015 г.

Эх,полным полна моя коробочка....

Тема хранения запасов для рукоделия,всегда остается актуальной. По мне так ,сколько бы у меня не было коробок,коробочек,контейнеров,шкатулочек-все время кажется,что их не хватает.Поэтому,решила сшить для себя еще и текстильные,вдохновившись этими коробами в блогах у рукодельниц.
Первым, был сшит этот набор в голубых тонах,состоящий из довольно объемного короба и Совушки с кармашками.


















Он оказался довольно вместительным и сразу занял достойное место в тумбочке со всяким рукодельным барахлом добром. А Совушка недолго пожила вместе с нами и улетела в качестве подарка в другой дом.

















Следующим,был пошит текстильный туесок в спокойной гамме .Он так же удобен для хранения текущих швейных процессов и тканей.С внутренней стороны пришита пуговка,на которую цепляется небольшая игольница.
Ну и последний набор,был сшит для моей дорогой тети,которая вышивает замечательные иконы и уже благополучно ей доставлен.В нем также присутствует туесок и очечник в той же коралловой гамме ,который я шила первый раз,но процессом и результатом довольна.
Надеюсь,что и хозяйка того набора тоже.
Девочки,все эти вещи(а так же этот комплект  я шила из наших российских тканей,которые заказывала на ЯМ здесь.Очень довольна тканями,это лен и хлопок.Большой плюс,что они хорошо сочетаются,минус,что мнутся,но льну это и должно быть свойственно.Например,чтоб наволочка на подушке меньше мялась,я проклеила ее мягким флизелином.

7 комментариев:

  1. Красивые наборы, Оксана! Особенно коралловый!!! И светлые хороши тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Рит спасибо.Мне тоже этот цвет понравился,особенно в сочетании с хлопком,сшила еще 2 вещи в этой гамме,в ближайшее время выложу пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана такое отличное начало поста,прям про меня! Ужас какой,сколько мне нужно короб!И всё мало.Сама ни разу не шила такие коробочки из ткани.Поэтому рассмотрела всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,вещь очень удобная,а еще мне нравиться,что можно оформить набором для своего уголка-нашить разных форм и будет красота.

      Удалить
  4. И мне нравится, но руки пока не доходят. На что мне хватило терпения, так это рассортировать все свои тряпочки по коробкам из ИКЕИ...

    ОтветитьУдалить
  5. вау, сколько всего!!!!! и какая красота))))) даже с фермуаром!!! фантастика.....

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана а что там за вышивка? Покажи,так интересно,большая какая то...

    ОтветитьУдалить